Новый закон Канады о борьбе со спамом — как он повлияет на ваш бизнес?

Законопроект C-28, закон Канады о борьбе со спамом, был принят недавно и вступит в силу в конце этого года. Хотя он предназначен для нацеливания на обманчивые формы спама, малые и средние предприятия Канады должны знать закон, чтобы обеспечить его соблюдение при контактах с потенциальными клиентами, установлении контактов и создании маркетинговых кампаний. Вот самая важная информация о важных аспектах C-28, которые необходимо знать вам и вашим сотрудникам:

Определение спама

Как правило, спамом считается массовая рассылка нежелательной почты от неизвестных или необоснованных отправителей. Однако новые правила действительно применяются к отправке «коммерческих электронных сообщений», которые могут включать электронную почту, мгновенные сообщения или текстовые сообщения, сообщения в социальных сетях и другие формы, которые мы не можем рассматривать как спам. Часто отправленная информация может не рассматриваться отправителем как спам, но может быть получена получателем как спам. Перед отправкой важно подумать о том, как ваше сообщение будет получено на другом конце. Будем надеяться, что еще неопубликованные правила предоставят дополнительную информацию или пороговые значения, чтобы упростить определение объема этого термина.

Выраженное и подразумеваемое согласие

Сообщения электронной почты не считаются спамом, если получатель дал согласие на их получение, поэтому важно сначала определить, есть ли у вас согласие получателя на отправку сообщения. Согласие бывает двух форм — явное и подразумеваемое.

Предоставляемое согласие, как определено в Законе, представляет собой так называемое согласие «opt-in», в котором физическое или юридическое лицо прямо соглашается, что с ним свяжутся перед отправкой любого сообщения. Обычно это делается для подписки на информационный бюллетень, добавления адреса электронной почты в письменный или электронный список или установки флажка для получения дополнительной информации. Это более жизнеспособный вариант для владельцев бизнеса, поскольку этот вопрос с меньшей вероятностью будет поднят теми, кто явно проявил интерес.

Неявное согласие имеет более широкое применение, что на самом деле может быть выгодно для маркетологов и владельцев малого бизнеса, но также может затруднить получение подтверждения при возникновении какой-либо проблемы. Согласно новому закону, подразумеваемое согласие имеет место, когда «[t]лицо, которое отправляет сообщение, лицо, которое его отправляет, или лицо, разрешающее его отправку, имеет деловые или некоммерческие отношения с лицом, которому оно отправлено » (Билл C-28 сек. 9a).

Если клиент покупал товары или услуги у вашего бизнеса в прошлом два года, считается, что между вами и вашим клиентом существуют деловые отношения, которые подразумевают согласие. Является без ограничения по времени о состоянии отношений, если клиент дал согласие на будущие контакты. Когда дело доходит до выраженного и подразумеваемого согласия, лучше проявлять осторожность и пытаться получить явное согласие для всех пользователей, когда это возможно..

Идентификация

Сообщения должны быть понятны получателю, от которого пришло сообщение, и при этом соответствовать бренду, который использовался при первом обращении получателя в компанию. В строке темы не должно быть вводящей в заблуждение информации, которая искажает сообщение или отправителя. Все сообщения должны содержать активные контактные данные и почтовый адрес отправителя.

Возможность отменить подписку

Компании, у которых есть информационная рассылка по электронной почте, должны иметь возможность отказаться от подписки, четко указанную в каждом сообщении, чтобы пользователи могли легко прекратить будущую переписку в любое время. Некоторые пользователи могут не знать, как использовать ссылку для отказа от подписки, поэтому предоставление вашей деловой контактной информации важно для обеспечения того, чтобы получатели могли связаться с вами в какой-либо другой форме для удаления из списка рассылки. Если клиент иным образом свяжется с вами, чтобы удалить его из списка, вручную отмените подписку пользователя и немедленно уведомите его об удалении.

Советы для малого бизнеса

Если на вашем веб-сайте есть зона подписки на рассылку новостей, убедитесь, что в вашей базе данных есть важная информация, такая как ваше имя и дата регистрации, а не только ваш адрес электронной почты, чтобы вы могли подтвердить свое согласие в случае возникновения проблемы. Всегда предоставляйте своим клиентам свои контактные данные в любых сообщениях, которые вы отправляете, а также возможность «отказаться от подписки» или «отказаться от подписки» в любое время. Клиенты не должны автоматически включаться в базу данных электронной почты, они должны иметь возможность выбирать, получать от вас информацию или нет. Не засыпайте своих клиентов сообщениями, это может легко расстроить клиентов, если их почтовый ящик постоянно заполнен сообщениями от вас. Создание учетной записи с помощью программного обеспечения для электронного маркетинга может обеспечить соответствие ваших сообщений государственным постановлениям. Отправители, которые не соблюдают новые правила, могут столкнуться с серьезными штрафами, поэтому убедитесь, что ваши сообщения являются полезными или информативными, чтобы клиенты с нетерпением ждали вашей корреспонденции и пополняли вашу базу данных.

Когда закон выйдет, будет больше информации по этой важной теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *