Обратная сторона нового закона о банкротстве

Конгресс принял, и в начале этого года президент подписал закон, который значительно усложнил процедуру банкротства. Под давлением финансовой индустрии, в частности поставщиков кредитных карт и банков, были разработаны и утверждены новые правила, заложившие основу для более строгих требований о банкротстве потребителей. У нового закона есть обратная сторона, которая на самом деле наносит кредиторам больше вреда, чем ожидалось; пожалуйста, посмеивайтесь со мной, когда узнаете, что это за другая сторона.

Когда президент Буш подписал Закон о предотвращении банкротства потребителей, поставщики кредитных карт и банки приветствовали его как важный шаг к сокращению количества слепых моментов в обход своих финансовых обязательств путем подачи заявления о банкротстве. Однако настроение кредиторов быстро изменилось, когда открылась уродливая сторона нового закона о банкротстве: люди выплачивают свои долги быстрее, чем когда-либо прежде! Понимая, что с новым законом второго шанса нет, потребители со страхом реагируют и расплачиваются с долгами. Так почему же это некрасиво для кредиторов? По двум причинам:

1. Потребители не так часто используют свои кредитные карты, поэтому уровень их долга сейчас ниже.

2. Потребители погашают существующий долг быстрее, чем когда-либо прежде.

Гол? Меньше доходов кредиторов, поскольку потребители становятся все более осведомленными. MBNA и Capital One, два крупнейших провайдера кредитных карт, видят резкое падение прибыли. Другие поставщики кредитных карт сообщают о подобных результатах. Эти фирмы, сильно зависящие от готовности брать на себя долги, в настоящее время испытывают резкое снижение маржи прибыли. Вкратце: высокий потребительский долг означает большую прибыль; низкая потребительская задолженность равняется низкой прибыли.

Я уверен, что ты сейчас хихикаешь так же, как и я. Продолжайте смеяться, выплачивая долг и покупая то, что хотите, за наличные. О, между прочим, игнорируйте растущий поток почтовых ящиков ваших кредитных карт: вы же не хотите менять настроение финансового сообщества, не так ли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *