IMBRA и Закон Адама Уолша

За последнее десятилетие политики США заняли жесткую позицию в отношении лиц, ранее судимых за сексуальные преступления с участием ребенка. В этом духе Конгресс США принял Закон Адама Уолша о защите детей. После того, как он прошел через обе палаты, закон был подписан президентом Бушем в 2006 году.

Этот закон имеет много общего с Законом о регулировании международных брачных брокеров, поскольку он запрещает гражданину США подавать иммиграционную петицию от имени иностранного члена семьи.

Согласно соответствующим разделам Закона Адама Уолша о защите детей, законные постоянные жители и граждане США, которые были осуждены или признаны в совершении «указанного незначительного правонарушения», не могут быть одобрены для подачи прошения об иммиграции на основании каких-либо фундаментальных семейных отношений. Закон Адама Уолша также запрещает гражданам США, осужденным за вышеупомянутые преступления, подавать заявления на неиммиграционные визы, в которых их невесты, супруги или несовершеннолетние дети квалифицируются как имеющие право на неиммиграционный статус категории «K» (K1, K2, K3, K4).

Нельзя упускать из виду разницу между ограничениями, налагаемыми IMBRA и Законом Адама Уолша. В то время как Закон о регулировании международных брачных брокеров в основном касается заявителей на получение виз K-1 и K-3, законодательство Адама Уолша накладывает ограничения на потенциальных заявителей на подачу любых иммиграционных заявлений, связанных с семьей, включая визы CR-1 и IR-1.

Есть определенные преступления, которые были классифицированы как «определенные преступления».[s] по отношению к несовершеннолетнему », что повлечет начало деятельности юриста. Ниже приводится неисчерпывающий список правонарушений, которые могут привести к отказу в выдаче визы в соответствии с Законом Адама Уолша: похищение или ложное тюремное заключение (если только не совершено родителем), сексуальное домогательство, склонение к участию в проституции, ребенок преступления порнографии или любой другой , который считается преступлением , связанным с сексуальным поведением в отношении несовершеннолетнего.

В ситуациях, когда потенциальный заявитель не уверен, подпадает ли он под действие положений Закона Адама Уолша, полезно обратиться к услугам опытного иммиграционного юриста. Если будет решено, что правонарушение помешает принятию заявления на визу в соответствии с Законом, возможно, удастся добиться отмены решения о недопустимости. Если заявление об освобождении не будет одобрено, решение является окончательным. Чтобы получить исключение, заявитель должен доказать, что он не представляет угрозы для потенциального бенефициара.

Содержание этого документа предназначено только для образовательных целей и не предназначено для замены помощи лицензированного адвоката. Фидуциарная обязанность адвоката-клиента не должна толковаться как возникновение простого чтения этой статьи.)

Можете ли вы стать управляющим недвижимостью?

На седьмом году работы на рынке недвижимости я работал со многими управляющими недвижимостью. Скажу вам, годы службы не равны великому работнику. Вот 5 главных вещей, на которые я обращаю внимание при приеме на работу.

1. Отношение — я могу научить навыкам; Я не могу научить осанке, поэтому правильная посадка всегда помогает мне. Недавно я выбрал нового члена команды, у которого нет опыта работы с кем-то с двухлетним опытом работы в отрасли из-за нового подхода к работе с начинающими.

2. Люди, ориентированные на процесс. Управление недвижимостью в значительной степени зависит от нормативных требований, соблюдения процедур, обеспечения соблюдения рабочих процессов и обслуживания клиентов. Приятно быть креативным и ценить хороший маркетинг, но если вы не сможете следовать процессу, это не сработает. Я использую много контрольных списков и работаю с моей командой на основе задач, чтобы убедиться, что мы придерживаемся каждого шага, который обещаем сделать. Без испытаний я могу гарантировать невыполненное обещание.

3. Обучение. Чтобы добиться успеха в нашей отрасли, вы должны любить обучение. Хотя регистрация занимает всего несколько дней, обучение никогда не заканчивается. Мы прошли обучение работе, правилам, обслуживанию клиентов и новым сотрудникам, и это лишь некоторые из них. Мы постоянно совершенствуемся, и отчасти это достигается за счет наших встреч и обучения. Я также очень уверен, что конференции (отраслевые или нет) являются отличным инструментом обучения. Иногда они связаны с мотивацией, которая всегда стимулирует сотрудников. Некоторые конференции будут посвящены управлению недвижимостью. Я только что посетил двухдневную конференцию на Золотом Берегу и вернусь со страницами идей, которые мы сможем обсудить как команда.

4. Работа в команде — разве все мы не работаем над собственным портфолио? И менеджеры по управлению недвижимостью все время задают этот вопрос. Если вы не можете работать в команде, это просто не сработает! Нам нужно работать с командой продаж. Мы должны поддерживать и получать поддержку со стороны администрации. Нам необходимо работать с нашими менеджерами по развитию бизнеса, которые вносят новые предложения, чтобы мы могли выполнить то, что они обещали. Прежде всего, мы должны работать и поддерживать других на нашем уровне. У меня есть приятель для каждого члена команды. Затем мы можем помочь друг другу в решении важных задач, когда кто-то отсутствует или находится в отпуске.

5. Лояльность и культура — я знаю, что это звучит банально, но если вы не живете в соответствии с брендом, не любите свою работу и не вносите позитивный настрой в команду, вам не выжить. Люди, которые постоянно разрушают команду, просто усложняют каждый день. Если вы не любите свою работу, не любите.

Я думаю, что в целом, если вы думаете о карьере управляющего недвижимостью, мой лучший совет — попросить поговорить с руководителем нескольких отделов управления недвижимостью. Составьте список вопросов. Не бойтесь читать из своего списка. Хотя у них может не быть должности, они могут знать кого-то или помнить вас по мере роста команды. Вы можете узнать, что это не для вас, и это нормально, вы не узнаете, пока не спросите. Удачи тебе в пути.

Билл Чакон-Москоне 1976 г.

В 1976 году, в эпоху развития гражданских прав, совместное действие федерального законодательства, решений Верховного суда США и постановлений штата привело к реформированию образовательной политики — и в конечном итоге принесло пользу детям с ограничениями и не говорящим по-английски. Конгрегация Питера Чакон, признанная сегодня отцом двуязычного образования в Калифорнии, и сенатор штата Джордж Москоне объединили свои усилия, чтобы протолкнуть Закон 1329, Закон Чакон-Москоне о двуязычном двуязычном образовании.

Законопроект Chacón-Moscone призвал к гибким альтернативным двуязычным программам, начиная от переходного двуязычного образования до полностью зависимых двуязычных программ. Чакон-Москоне признал и ясно дал понять, что владение английским языком абсолютно необходимо для того, чтобы дети с ограниченными возможностями и не говорящие по-английски могли воспользоваться равными образовательными возможностями. Важно отметить, что он также подтвердил мнение о том, что преподавание только английского языка является лишь одним из нескольких педагогических подходов, но, конечно, не единственным подходящим для детей с ограниченными возможностями и не говорящих по-английски.

Закон Чакон-Москоне также требует от Калифорнии предоставления школам дополнительной финансовой поддержки для реализации этих программ. Закон Чакон-Москоне отражает идеальные программы, предложенные Lau Remedies. Законодательство предоставило широкий диапазон гибкости учебным программам, чтобы учесть разнообразие в государственных школах, признавая важность уровня образования ребенка и адаптируя навыки, которые каждый ребенок привносит в свои классы.

Учебные программы включают:

Базовые программы двуязычного образования, основанные на языковых навыках учащихся, с повседневными занятиями, ведущими к овладению английским языком, включая структурированное развитие английского языка и развитие основного языка с обучением базовым навыкам предметного содержания до перехода на английский. Количество уроков английского языка росло по мере повышения уровня владения английским языком.

Двуязычные и биокультурные образовательные программы, которые включали обучение на двух языках, одним из которых был английский. Целью было овладение обоими языками. Это было достигнуто путем предоставления ежедневных инструкций по развитию английского языка, включая навыки аудирования и говорения. После выполнения соответствующих критериев необходимо было ввести формальные навыки грамотности на английском языке.

Ежедневные уроки также включали в себя развитие основного языка, обучение чтению на основном языке, избранные предметы, преподаваемые на основном языке, и развитие понимания истории и культуры США и Калифорнии, а также обычаев, культуры и ценностей учащихся.

7 основных юридических требований в бизнесе

Краткий ответ на вопрос «Зачем нужно знать эти 7 вещей?» можно резюмировать словами Джастиса Спендера в деле TPC v. British Building Society & Ors (1988) ATPR 40-880 на странице 49.545, учитывая необходимость для корпорации иметь эффективную программу коммерческого соответствия, говорится:

«… (B) обычные люди, особенно на руководящих должностях, которые не знакомы с Законом о конкуренции и защите прав потребителей 2010, 1974, делают это на свой страх и риск».

Угроза возникает из-за серьезных уголовных, денежных и других санкций, которые применяются в соответствии с различными законами, которые требуют от предприятий соблюдения.

Вам необходимо знать о семи ключевых областях права:

1. Законодательство о конкуренции и защите прав потребителей (например, в соответствии с Законом о конкуренции и защите прав потребителей от 2001 года);

2. Нормативные акты по охране окружающей среды (например, Закон об управлении загрязненными территориями 1997 года и Закон об опасных грузах (автомобильный и железнодорожный транспорт) 2008 года;

3. Интеллектуальная собственность (например, Закон о товарных знаках 1995 г. и Закон об авторском праве 1968 г.);

4. Защита активов (Закон о корпорациях 2001 г., Закон о правопреемстве 2006 г. и Закон о доверительном управлении 1925 г.);

5. Налоги (Закон о налоговой администрации 1953 г. и Закон о расчетах подоходного налога 1936 и 1997 гг.);

6. Трудовые отношения (Закон о справедливом труде, 2009 г., антидискриминационное и трудовое законодательство, такое как Закон о компенсации работникам, Закон о долгосрочном отпуске и оплате отпусков);

7. Законы о безопасности и гигиене труда;

Наказания, побуждающие компании соблюдать определенные минимальные стандарты поведения, различаются. Например:

Нарушения австралийского закона о защите прав потребителей могут достигать 1,1 миллиона долларов для корпораций и 220 000 долларов для частных лиц. Штрафы за нарушение правил конкуренции могут составить 10 миллионов долларов.

Согласно экологическому законодательству, наказания варьируются от уголовных наказаний, таких как тюремное заключение, до штрафов.

Есть много уровней ответственности. Нарушение законов о конкуренции несут строгую ответственность. Отсутствие должной осмотрительности при совершении антиконкурентного поведения, запрещенного Законом о конкуренции и защите потребителей 2010 года.

Комплексная проверка может служить защитой для целей Закона об охране окружающей среды.

Несмотря на полную или различную ответственность отдельных нормативных актов, эффективные программы соблюдения требований действительно играют роль. Следовательно, знание того, чего нельзя делать, имеет решающее значение для выживания вашей компании. Суды постоянно утверждали, что компания, имеющая эффективную программу соблюдения нормативных требований, может поднять этот факт, чтобы смягчить наказание, которое может наложить суд, либо в качестве способа уменьшения штрафа за строгую ответственность, либо для того, чтобы поднять открытую защиту, когда должная осмотрительность работает как защита. В деле TPC v. CSR Limited (1991) ATPR 40-076 судья Френч указал на необходимость для корпораций иметь программу обучения для соблюдения Закона о коммерческой практике.

Поскольку нарушение Закона в некоторых случаях может произойти независимо от того, было ли намерение совершить противоправное поведение (например, в соответствии с Законом о конкуренции и защите прав потребителей 2010 г.), корпорации должны продемонстрировать, что они установили эффективные и действенные процедуры для демонстрации соблюдение требований законодательства. управленческий контроль, «предназначенный для признания человеческих слабостей части их сотрудников»: Eva v. Preston Motors Pty Limited (1977) ATPR 40-048.

Поскольку профилактика лучше лечения, хорошей деловой практикой является знать, что нужно знать, а также внедрять и поддерживать программу соответствия. Судебные дела, такие как Universal Telecasters (QLD) Limited против Guthrie (1978) ATPR 40-062, ясно показывают, что установление программы соответствия помогает предотвратить: нарушения соответствующих законов и способствует смягчению их последствий.

Программы соответствия действуют на трех уровнях:

Профилактика

защита; и

снисходительность.

Фирмы, применяющие программу комплаенс в целях защиты или в контексте смягчения последствий, должны продемонстрировать, что их программа выполнялась систематически и правильно.

Управление рисками — это идентификация, измерение и управление рисками посредством контроля. Управление рисками включает в себя разработку и поддержание программ, направленных на минимизацию потенциальных убытков для бизнеса.

Эффективные программы управления рисками зависят от навыков ответственных сотрудников.

• определить потенциальные угрозы,

• предпринять практические шаги по устранению / минимизации риска,

• осуществлять постоянный контроль,

• быть полностью осведомленным о новейших методах устранения / минимизации риска,

• иметь актуальные знания юридических аспектов управления рисками.

Следовательно, первым шагом в любой программе соответствия является выявление потенциальных угроз. Для этого вам нужно знать все, что вам нужно знать о 7 ключевых юридических вопросах, связанных с бизнесом, прежде чем вы сможете определить любые потенциальные риски, которые могут возникнуть в вашем бизнесе.

Программа комплаенс преследует двоякую цель:

1 Превентивная программа соблюдения нормативных требований, разработанная для создания корпоративной культуры передовой практики, которая способствует соблюдению применимых норм; и

2. Активный; где программа направлена ​​на предотвращение нарушений.

Различная бизнес-деятельность, распространение, маркетинг, персонал и оборудование будут означать, что потребности в соответствии всегда будут уникальными для каждой компании. Можно очертить основные принципы, используемые при установлении юридических требований, но они служат только руководством для сотрудников по соответствию. У всех корпораций есть общие аспекты. Реализация программы комплаенс будет включать:

1. Если вы еще не знакомы с ключевыми аспектами семи ключевых юридических вопросов бизнеса, узнайте, что они собой представляют.

2. Идентификация деловой активности, осуществляемой.

3. Выявление юридических рисков, связанных с осуществляемой хозяйственной деятельностью.

4. Анализ характера выявленных рисков.

5. Определить шаги по снижению рисков, которые контролируют влияние таких рисков.

6. Ведение документации, которая может, например, помочь установить, что были приняты разумные меры предосторожности и проявлена ​​должная осмотрительность во избежание нарушения.

Для этого необходимо обязательно изучить структуру и открытость вашего бизнеса. Это можно сделать, просмотрев ключевые подразделения или производственные подразделения и кратко перечислив для каждого подразделения их основные функции и виды деятельности.

После того, как действие установлено, оцените, как оно выполняется в свете применимых нормативных требований.

Оцените степень несоблюдения требований.

Дайте рейтинг приоритета, умножив соотношение частоты и веса.

Вам следует разработать программу соответствия для своего бизнеса, чтобы избежать риска незнания австралийского законодательства о защите прав потребителей и ограничительной коммерческой практики в соответствии с Законом о конкуренции и защите прав потребителей.

TM44 Air Conditioning Inspection — фактическая стоимость несоответствия

С момента введения в действие Директивы об энергоэффективности зданий (EPBD) владельцы и менеджеры зданий, которые имеют систему охлаждения с номинальной мощностью 12 кВт или более в своих помещениях, по закону обязаны составлять отчеты о проверке TM44 квалифицированным оценщиком для получения актуальный отчет по кондиционированию воздуха.

Правила получения текущего отчета TM44 для вашей системы кондиционирования воздуха включают сроки соблюдения. Поскольку крайний срок был 4 января 2011 г., если вы являетесь владельцем или управляющим здания, подпадающего под категории, изложенные в правилах EPBD, и еще не выполнили проверку TM44 и составили отчет, вы можете столкнуться с серьезными финансовыми штрафами в виде штрафы за несоблюдение.

Обзор кондиционирования воздуха — преимущества для вашего бизнеса

Проведение проверки квалифицированным инспектором TM44 является не только обязательством по закону, но также может принести реальную пользу вашей компании. Эти системы могут быть очень энергоемкими, и если ваша система работает неэффективно, ваши счета за электроэнергию могут быть намного выше, чем необходимо. Это означает, что вы можете платить больше, чем ваши шансы на потребление энергии, что приводит к более высоким счетам и более позднему воздействию на вашу прибыль.

Для более крупного здания на систему охлаждения может приходиться 30-45% от общего потребления энергии. Таким образом, если ваша система кондиционирования воздуха не работает с максимальной эффективностью, затраты для вашего бизнеса, а также штрафы, которые могут быть наложены за несоблюдение требований, могут быть весьма значительными.

Затраты для вашего бизнеса, затраты для планеты

Наша ответственность за сохранение углеродного следа планеты сегодня становится все более очевидной. Предприятия несут социальную и корпоративную ответственность, и с реализацией планов, таких как обязательство по сокращению выбросов углерода, потребность в инспекциях систем кондиционирования становится все более важной. Без официального отчета в соответствии с правилами TM44 ваш бизнес столкнется с штрафами, более высокими затратами на электроэнергию и плохой прессой, что может быть связано с несоблюдением важных правил.

Чтобы еще раз проиллюстрировать истинную цену несоблюдения требований EPBD, давайте рассмотрим наихудший сценарий, с которым может столкнуться ваш бизнес. Прежде всего, стандартная плата в размере 300 фунтов стерлингов применяется, если вы не проверили свою систему кондиционирования воздуха. Кроме того, если к вам обратится сотрудник по торговым стандартам, который запрашивает действительный отчет TM44 по кондиционированию воздуха, и вы не можете предоставить его в течение семи дней, вам будет грозить еще один штраф в размере 200 фунтов стерлингов.

Для крупного бизнеса это может показаться относительно небольшой суммой. Однако вы должны учитывать, что эти штрафы могут быть применены к любому вашему веб-сайту. Поэтому, если у вас есть несколько коммерческих помещений, которые используют эти системы, вы можете быть оштрафованы на отдельную плату за каждую из них.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, что эти наказания могут повторяться ежедневно. Таким образом, если вы сложите фактические потенциальные затраты за несоблюдение правил регулирования кондиционирования воздуха, они могут составить буквально тысячи фунтов.

Если вышеупомянутой информации недостаточно, чтобы сесть и сосредоточить внимание, вот еще одна отрезвляющая мысль: в правила отчетности A / C внесена новая поправка — Обязательная отчетность TM44. Так что, если у вас нет отчета TM44 от квалифицированного инспектора, укрытия нет. Поскольку все отчеты TM44 будут вводиться в правительственную базу данных CLG, Landmark, это значительно упростит выявление владельцев и менеджеров зданий, не соблюдающих правила. Итак, если вы думаете, что ушли, не выполнив отчет о кондиционировании, подумайте еще раз, поскольку сеть медленно приближается — организуйте обслуживание кондиционеров сегодня, пока не стало слишком поздно.

Оценка пожарного риска для арендодателей

У арендодателей есть юридические обязательства, когда речь идет о пожарной безопасности и заботе о жильцах своего имущества. Эти требования различаются в зависимости от типа собственности, которой вы владеете или арендуете.

Действующее законодательство, а именно Реформа пожарной безопасности 2005 г., требует от владельцев зданий проведения оценки пожарного риска для всех участков своей собственности. Цель состоит в том, чтобы идентифицировать любую опасность пожара, определить, кто подвергается риску, а затем решить, что нужно сделать, чтобы устранить или уменьшить этот риск.

Владельцы квартир в помещениях, где нет арендодателя, например, 8 квартир и общая площадь, аренда или собственность, сами становятся «ответственными лицами» и должны обеспечивать соблюдение и соблюдение требований законодательства.

Закон о жилищном строительстве 2004 года. Этот закон распространяется на смешанное жилье, в котором люди не связаны друг с другом, живут независимо друг от друга и делят общие помещения в одном здании.

Закон 2015 года о детекторах дыма и угарного газа (Англия) применяется к внутренней части каждой такой квартиры (с 1 октября 2015 года. Владельцы частного сектора должны будут иметь как минимум один детектор дыма на каждом этаже своей собственности и детектор угарного газа. в каждой комнате, где находится твердотопливный котел) (например, угольный камин, дровяная печь) — они также должны следить за тем, чтобы сигнализация работала в хорошем состоянии при каждом изменении аренды.

Постановление о реформе регулирования (пожарной безопасности) 2005 г. — это законодательный акт, касающийся общих областей такой собственности, как упомянуто выше.

Руководство LACORS (Координаторы местных органов власти по регулированию) дает указания относительно необходимости оценки пожарного риска и предоставляет информацию о требованиях, предъявляемых к собственности для соблюдения правил пожарной безопасности. Это включает в себя ряд единиц жилья, в том числе множество ОПЗ.

Как минимум, вы должны предоставить подходящий путь эвакуации из вашей собственности в случае пожара и адекватное обнаружение дыма. «Ответственное лицо» должно убедиться, что это есть на месте, поэтому, если вы являетесь владельцем, менеджером, агентом или даже владеете квартирой, вам необходимо выяснить, кто это ответственное лицо, насколько это возможно.

Каждая арендуемая недвижимость должна иметь оценку пожарного риска. «Ответственное лицо» несет ответственность за оценку риска возникновения пожара, и ее должно проводить компетентное лицо с достаточными знаниями, опытом и квалификацией. В заключение, оценка пожарного риска должна идентифицировать любые пожарные опасности, идентифицировать тех, кто подвержен риску, оценивать, удалять, устранять или защищать от рисков, регистрировать, планировать, информировать, инструктировать и обучать и, наконец, пересматривать оценку не реже одного раза в год или, если есть какие-либо существенные изменения.

Чтобы узнать больше о наших оценках риска пожара в жилых домах или других аспектах пожарной безопасности, см. http://www.whalefire.co.uk/residential-fire-risk-assessments.aspx

4 основных правила безошибочной перевозки яхт на корабле

ПЕРЕВОЗКА ЯХТ СУДНОМ ИЛИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ — НЕ ПРОСТАЯ ЗАДАЧА.

Связанные с этим виды деятельности представляют собой крупные предприятия. Подумайте, например, о тех, которые составляют основу морских судов. Поэтому крайне важно, чтобы транспортные компании, предлагающие эти услуги, действительно имели необходимый опыт. Импровизация не вариант при выполнении таких деликатных операций.

В частности, давайте рассмотрим транспорт яхт или роскошных катеров в целом. Даже простая оплошность или небольшое отвлечение внимания может нанести ущерб в тысячи евро. Тогда возникает вопрос, как, в частности, осуществлять транспортировку такой хрупкой и «драгоценной» утвари? Вы можете забыть о классическом простом трейлере. В таких случаях нужен хороший большой корабль. Тем не менее, давайте вместе рассмотрим основные принципы безупречной перевозки яхт на корабле.

1. ЗНАНИЯ И УВАЖЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРАНСПОРТЕ ЯХТ

Люди с роскошной лодкой могут легко понять, почему перевозка яхты на лодке не такая простая задача. Те, кто успел полюбоваться этим уникальным судном, слишком хорошо знают, что не всегда легко провести транспортный осмотр из-за размеров и тоннажа. Именно поэтому людям так важно знать правила, регулирующие этот вид транспорта.

Начнем с разрешений: перевозка негабаритных лодок — это касается судов шириной более 3 м и шириной более 25 м — относится к исключительной транспортной категории, в отношении которой законодательство регулируется ст. 10, 61 и 62 Итальянского дорожного кодекса. Поэтому каждый, кто владеет этими судами, должен знать специфику той или иной услуги, прежде чем доверять компании перевозку яхт морским транспортом.

2. ВЫБОР КОМПАНИИ, ИМЕЮЩЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

Для перемещения этих специальных судов компании должны иметь соответствующий разрешительный документ. Это должно происходить на борту судна на протяжении всего рейса, включая каждый обратный рейс. Поэтому очень важно, чтобы компания, решившая перевезти яхту на корабле, имела необходимую специальную документацию, необходимую для осуществления перевозки. В противном случае перевозка таких судов была бы незаконной.

3. ВЫБОР МАРШРУТА: ЭТАП, КОТОРЫЙ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СДЕЛАН.

Компания, которой вы собираетесь доверить перевозку своей яхты на корабле, помимо ряда разрешений и документов, должна обладать реальными знаниями и опытом. Рассматриваемая транспортная компания должна быть в состоянии найти лучший маршрут для перевозки исключительных судов после оценки ряда переменных. К ним относятся размер груза, дорожные условия и наличие верфей, которые могут быть найдены на определенных участках дороги.

4. РАССКАЖИТЕ О ТРАНСПОРТЕ УПОЛНОМОЧЕННОЙ И ОБОРУДОВАННОЙ КОМПАНИИ.

Компания, которой вы доверяете перевозить свою яхту на корабле, должна иметь все разрешения на транзит, выданные компетентными органами. Это чрезвычайно важная деталь, которую нельзя упускать из виду ни при каких обстоятельствах: разрешение на самом деле выдается компетентными органами только тем компаниям, которые имеют опыт, документацию и оборудование, необходимые для безупречного выполнения услуги. Компания, которой вы собираетесь доверить перевозку своей яхты на корабле, также должна обладать соответствующими знаниями для организации технического ремонта.

Наконец, эта компания должна иметь все необходимые инструменты для подъема, фиксации и высвобождения яхты для правильной погрузки и разгрузки. Поэтому стоит обратиться в компанию, которая годами доказала, что успешно осуществляет международные перевозки судами любого типа без ограничений по типу, весу и размеру.

В заключение советуем не недооценивать выбор компании, когда речь идет о доверии перевозки яхты морским транспортом. Лучше выбрать тот, который имеет проверенный опыт оказания всесторонней помощи на всех этапах процесса, а также надежное и широкое местоположение для своих международных центров.

5 нормативных актов США о соответствии

Нормативно-правовое соответствие — это соблюдение организациями строгого набора положений, правил, руководств и спецификаций, относящихся к деятельности организации. Если они не соблюдают эти условия, им грозит широкий спектр штрафов, чаще всего высокие федеральные штрафы и гражданские иски. Поскольку потребность в соблюдении нормативных требований продолжает расти, были созданы новые должности только для наблюдения за этой сферой бизнеса. Например, многие корпорации теперь назначают директоров и специалистов по комплаенсу в своих организациях, чтобы гарантировать соблюдение всех законов и руководящих принципов.

Соответствие нормативным требованиям США

Пять наиболее распространенных законов соответствия в Соединенных Штатах включают Закон Додда-Франка, Закон о переносимости и ответственности медицинского страхования (HIPAA), Федеральный закон об управлении информационной безопасностью (FISMA), Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS), и закон Сарбейнса-Оксли (SOX). Продолжайте ниже, чтобы узнать немного о каждом действии.

1. Закон Додда-Франка

Этот закон, также известный как Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей, важен, поскольку это федеральный закон, регулирующий финансовую отрасль в руках правительства. Он был принят в 2010 году. В целях создания процедур финансового надзора для снижения риска путем обеспечения прозрачности и подотчетности.

2. Закон о переносимости и ответственности медицинского страхования (HIPAA)

Закон 1996 года о переносимости и ответственности медицинского страхования (HIPAA) определяет соблюдение правил безопасности данных и конфиденциальности медицинских записей. С таким количеством кибератак, взломов и кражи личных данных после Интернет-бума, это очень необходимый законодательный акт для нашей отрасли здравоохранения, как частной, так и государственной.

3. Федеральный закон об управлении информационной безопасностью (FISMA)

Этот закон был подписан как часть Закона об электронном правительстве 2002 года. Он обеспечивает комплексную структуру для защиты всей правительственной информации, операций и активов. Независимо от того, является ли угроза искусственной или естественной, этот закон призван обеспечить защиту всей правительственной информации.

4. Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS)

Законодательство о PCI DSS было принято в 2004 году 4 крупнейшими компаниями, выпускающими кредитные карты: MasterCard, Discover, Visa и American Express. Это сборник советов и процедур, направленных на повышение безопасности вашей кредитной карты. Это относится как к кредитным, так и к кассовым операциям. Кроме того, когда существует угроза кражи личных данных и других видов краж, это действие играет важную роль в защите нас от преступности.

5. Закон Сарбейнса-Оксли (SOX)

Этот закон был принят Конгрессом США в 2002 году и в настоящее время находится в ведении Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Он был создан для защиты как акционеров, так и населения от ошибок бухгалтерского учета и денежных махинаций в организациях, интенсивно использующих компьютеры. Это также увеличивает точность раскрытия корпоративной информации.

Обратная сторона нового закона о банкротстве

Конгресс принял, и в начале этого года президент подписал закон, который значительно усложнил процедуру банкротства. Под давлением финансовой индустрии, в частности поставщиков кредитных карт и банков, были разработаны и утверждены новые правила, заложившие основу для более строгих требований о банкротстве потребителей. У нового закона есть обратная сторона, которая на самом деле наносит кредиторам больше вреда, чем ожидалось; пожалуйста, посмеивайтесь со мной, когда узнаете, что это за другая сторона.

Когда президент Буш подписал Закон о предотвращении банкротства потребителей, поставщики кредитных карт и банки приветствовали его как важный шаг к сокращению количества слепых моментов в обход своих финансовых обязательств путем подачи заявления о банкротстве. Однако настроение кредиторов быстро изменилось, когда открылась уродливая сторона нового закона о банкротстве: люди выплачивают свои долги быстрее, чем когда-либо прежде! Понимая, что с новым законом второго шанса нет, потребители со страхом реагируют и расплачиваются с долгами. Так почему же это некрасиво для кредиторов? По двум причинам:

1. Потребители не так часто используют свои кредитные карты, поэтому уровень их долга сейчас ниже.

2. Потребители погашают существующий долг быстрее, чем когда-либо прежде.

Гол? Меньше доходов кредиторов, поскольку потребители становятся все более осведомленными. MBNA и Capital One, два крупнейших провайдера кредитных карт, видят резкое падение прибыли. Другие поставщики кредитных карт сообщают о подобных результатах. Эти фирмы, сильно зависящие от готовности брать на себя долги, в настоящее время испытывают резкое снижение маржи прибыли. Вкратце: высокий потребительский долг означает большую прибыль; низкая потребительская задолженность равняется низкой прибыли.

Я уверен, что ты сейчас хихикаешь так же, как и я. Продолжайте смеяться, выплачивая долг и покупая то, что хотите, за наличные. О, между прочим, игнорируйте растущий поток почтовых ящиков ваших кредитных карт: вы же не хотите менять настроение финансового сообщества, не так ли?

Американская скрытая взаимность поведения — на рассмотрение Конгресса представлены общенациональные счета взаимности

Общенациональная взаимность для всех держателей разрешений на скрытое ношение может быть больше, чем просто еще один пункт в нашем списке желаний. Конгресс разработал активные законопроекты для достижения этой цели, которые теперь находятся в подкомитетах.

В связи с недавними административными изменениями в Вашингтоне сторонники оптимистично считают, что эти законопроекты не только противоречат закону.

Я всегда задавался вопросом, почему мои права по Второй поправке ограничиваются моей государственной границей. Это законы США. Я не хочу вдаваться в политические вопросы. Это не политические вопросы, это наши права. Закон должен защищать наши права. Конгресс — это не что иное, как представители каждого штата, наш Конгресс создает наши законы. Единственная причина, по которой мы создали федеральное правительство, — это объединение штатов в одно целое.

Удивительная сила Соединенных Штатов, президента и Конгресса существует только потому, что мы даем ее нам. У нас есть права, потому что мы их требуем. Каждый из нас обязан выражать свои требования.

Введены следующие законы:

С. 498 — Введенный сенатором США Джоном Корнином (штат Техас), этот закон уважает права лиц, которым разрешено вывозить из своего штата или которым не запрещено скрытое ношение в своем штате, на осуществление этих прав в соответствии с любым обстоятельства.Другое условие, не запрещающее скрытое ношение.

HR 923 — Введен представителем США Марлином Штутцманом (штат Индиана). Этот законодательный акт сопровождает Дом к S. 498. Закон также будет уважать права лиц, которым разрешено провозить скрытый багаж из своего штата или которые не запрещено скрытое ношение в стране их происхождения, осуществление этих прав в любой другой стране, которая не запрещает скрытое ношение.

HR 986 — представленный представителем США Ричардом Хадсоном (RN.C.), этот дизайн позволит любому, у кого есть действующее разрешение на ношение или выданная государством лицензия, носить скрытое огнестрельное оружие в любом другом штате, который не запрещает скрытое ношение. Закон также обеспечит правовую защиту законопослушным держателям разрешений на скрытое ношение из штатов, которые нарушают намерения этого закона.

HR 402 — представленный представителем США Ричем Ньюджентом (штат Флорида). Этот дизайн позволит любому, у кого есть действующее разрешение на ношение или выданная государством лицензия, носить скрытое огнестрельное оружие в любом другом штате, который не запрещает скрытое ношение.

Я считаю, что эти правила просрочены. К сожалению, одних моих убеждений недостаточно, чтобы это произошло. Эти законы еще не являются теми правами, которыми они должны быть. Им нужна твоя помощь. Им нужен ваш голос. Им нужны ваши письма. Позвоните и напишите своему сенатору США и попросите его выступить в качестве со-спонсора и поддержки S. 498. Позвоните и напишите вашему представителю в США и попросите со-спонсора и поддержки HR 402, HR 986, HR 923.

Наша система управления несовершенна. Это лучшее, что мы нашли на данный момент. Для правильного функционирования требуется одно. Нас. Мы, люди, имеем право и власть сказать, как мы хотим, чтобы нами правили. У нас работают наши представители. Мы должны убедиться, что они знают, чего мы хотим.

Быть в безопасности