Юридические ограничения на электронный маркетинг

Электронный маркетинг — дешевое средство массового маркетинга. Опять же, электронный маркетинг — это инструмент прямого маркетинга. Считается, что это самый высокий показатель рентабельности инвестиций в интернет-маркетинге. Поэтому он также популярен среди маркетологов.

В электронном маркетинге массовая почта рассылается нескольким пользователям. Некоторые компьютерные приложения используются для массовой рассылки. Поскольку такое программное обеспечение использует базы данных с контактными данными, статистикой кампании и историей сообщений, случайное использование такого программного обеспечения часто приводит к отправке нежелательной электронной почты.

В разных странах действуют законы, запрещающие отправку нежелательной электронной почты в маркетинговых целях. Великобритания — первая. В своих правилах он предписывал маркетологам отправлять клиентам сообщения электронной почты на основании предварительного согласия получателя. Эти законы применяются ко всем организациям, использующим любые типы электронных коммуникаций в маркетинговых целях. Позже в США были приняты законы, ограничивающие отправку нежелательной электронной почты. Этот закон налагает штраф в размере 11 000 долларов за каждое нарушение за отправку кому-либо нежелательной электронной почты или за рассылку спама. Кроме того, эти законы требуют, чтобы коммерческие почтовые службы соответствовали следующим условиям:

  • Аутентификация пользователей по их обратному адресу
  • Пользователи должны предоставить действующий физический адрес,
  • Возможность отмены подписки в один клик и
  • Запрет на импорт списков купленных адресов, на которые могло не быть действительного согласия.

Следуя правилам, поставщики почтовых услуг разработали решения для своих клиентов. Они предоставляют пользователям шаблоны электронной почты и другие передовые практики и методы обработки подписок и отмен.

Некоторые реселлеры электронной почты используют специальное программное обеспечение для выполнения условий, установленных национальными властями. Они часто используют скрытый список адресов пользователей, которые отказались от подписки на маркетинговые услуги. Следовательно, в кампаниях электронного маркетинга адреса электронной почты из исключенного списка не должны включаться в массовую рассылку. В то время как электронные письма с подпиской используют протокол рукопожатия для отправки электронных писем получателям, которые хотят принимать рекламные уведомления. Протокол рукопожатия — это автоматизированный процесс переговоров между поставщиками коммерческих услуг и их клиентами. В конечном итоге эти переговоры привели к высокой степени удовлетворенности маркетологов и клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *