Ожидания от покупок в Интернете

Интернет-магазины взорвутся. Сегодня розничные продавцы добавляют самовывоз в магазине, предлагают бесплатную доставку и экспериментируют с социальными сетями. Трудно сказать, кто является обычным интернет-магазином, а у кого обычные магазины с онлайн-порталами. Все они переформулируют то, как мы будем делать покупки в Интернете в будущем: с помощью мобильного устройства, планшета, киоска и т. Д.

Для защиты клиентов могут потребоваться новые правила, но это также отрицательно скажется на покупках в Интернете. Интернет-магазины должны будут собирать налог с продаж. В этой статье мы поговорим о более поздних рецептах.

Однако все больше и больше традиционных розничных продавцов предпочитают продавать в Интернете. LL Bean запустила бесплатную доставку для всех продуктов, Macy’s предлагает бесплатную доставку для покупок на сумму 99 долларов и более, Walmart купил платформу социальных сетей Kosmix для развития своего онлайн-бизнеса, а Toys R Us приобрела новый распределительный центр для поддержки онлайн-продаж.

Все больше и больше розничных продавцов будут реализовывать самовывоз из магазина. Walmart уже начал предлагать самовывоз из магазина для онлайн-заказов. Sears and Kmart тестируют доставку на дом. Фермерские магазины Флориды предлагают своим клиентам возможность заказывать продукты в Интернете и забирать их на ходу. Некоторые небольшие магазины могут даже открывать специальные пункты выдачи товаров, заказанных через Интернет (например, Chronodrive).

В настоящее время люди со смартфонами могут использовать приложения, которые позволяют им сравнивать цены или покупать купоны в Интернете. Но мы только начинаем использовать этот тип технологий.

Новые приложения позволяют клиентам загружать видеоклипы с моделированием новой одежды или с использованием новой покупки. Это новая функция, но она обязательно появится в ближайшее время.

А как насчет силы социальных сетей, таких как Facebook и Twitter? Как потребитель, вы можете «ставить лайк» своему любимому продавцу или подписываться на него и получать скидки на предложения. Например, с марта 2011 года 12 миллионов потребителей «лайкнули» Victoria’s Secret на Facebook.

Джим Окамура (управляющий партнер Okamura Consulting) говорит, что шоппинг в социальных сетях только начинается. Он упоминает, что Facebook предлагает хорошую окупаемость инвестиций. Тем не менее, многие продавцы еще не воспользовались этим преимуществом.

Онлайн шоппинг это также поможет многим небольшим нишевым интернет-магазинам. В настоящее время они делают 10-20% своих продаж за пределами своей страны через международную или трансграничную электронную торговлю (например, SousVideSupreme, Zara, Top Shop и StyleTrek).

Сегодня появляется все больше и больше сайтов, которые преодолевают суету такого количества сайтов и предоставляют потребителям только ту информацию, которая им интересна: Dealnews, ConsumerSearch, Brad’s Deals и My Shopping Genie. Есть сайты, где вы можете найти коды купонов и, возможно, получить оплату при совершении покупок в Интернете. Есть также много веб-сайтов, которые можно использовать для зарабатывания «баллов» или «долларов». Вы можете накапливать эти баллы и доллары и «обменивать их» на такие гаджеты, как подарочные карты, реальные деньги, аксессуары, электронику и так далее (Swag Bucks).

Огромное преимущество для потребителей, совершающих покупки в Интернете, заключается в том, что по мере того, как становится легче сравнивать цены (например, через My Shopping Genie), магазины будут вынуждены создавать лучший опыт с лучшими продавцами и товарами, которые трудно найти где-либо еще.

В статье, опубликованной в апреле 2011 года, сообщалось, что в первые три месяца 2010 года Китай закрыл 410 веб-сайтов, связанных с нарушением авторских прав и подделкой. Это признак того, что теперь правительства пытаются помешать легализации онлайн-продаж и сделать их безопасными для онлайн-продаж. покупатели. Интернет-магазины в Китае переживают бум (анализ iResearch). Китай имеет более 450 миллионов пользователей Интернета и является крупнейшим в мире. Объем онлайн-покупок в Китае вырос на 89,4% в годовом исчислении. Около 148 миллионов клиентов купили товары или услуги через Интернет в 2010 году. Интернет-экономика Китая быстро росла в первом квартале 2011 года, в основном за счет роста электронной коммерции и мобильного Интернета. В связи с увеличением количества покупок в Интернете местные власти Китая уделяют больше внимания мониторингу интернет-магазинов.

Другой пример — Малайзия. Согласно опросу PayPal, в прошлом году малазийцы потратили 739 миллионов долларов на покупки в Интернете. Рост PayPal в Малайзии в прошлом году был самым большим в азиатско-индийском регионе — 70%. Самый большой процент розничных онлайн-покупок совершается на местных сайтах. Однако самой популярной страной, которую покупают малайцы, являются Соединенные Штаты.

Как мы упоминали выше, сейчас правительства пытаются сделать покупки в Интернете более безопасными для потребителей.

В статье ABC News в апреле этого года говорилось, что Белый дом разработал план под названием «Национальная стратегия надежной идентификации в киберпространстве» (NSTIC) для борьбы с кражей идентификационной информации в Интернете. Идея этого плана состоит в том, чтобы объединить входы в Интернет, что-то вроде «Connect» для онлайн-покупок, с отметкой правительства. Кроме того, повышенная безопасность побудит потребителей и финансовые компании использовать платежи с помощью смартфонов. Сторонники этой системы указали, что программа будет добровольной. Однако у этой темы есть свои плюсы и минусы. Клиенты могут извлечь выгоду из таких правил, но есть и недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *