4 Права потребителей

Следующие четыре закона составляют основу большинства законов о защите прав потребителей, принятых за последние тридцать лет. Эти права также эффективно отражают цели и достижения потребительского движения.

— Право на безопасность

Право потребителей на безопасность означает, что продукты, которые они покупают, должны быть безопасными для предполагаемого использования, содержать точные и четкие инструкции по правильному использованию и должны быть протестированы производителем для обеспечения качества и надежности продукта. Деловые фирмы также должны знать, что потребители и правительство выигрывают все больше и больше судебных процессов против продавцов дефектных продуктов с точки зрения ответственности за качество продукции. Кроме того, количество наград в этих костюмах постоянно растет. Другой важной причиной повышения безопасности продукции является потребительский спрос на безопасную продукцию. Люди просто перестанут покупать товар, который они считают небезопасным или ненадежным.

— Право на информацию

Право на получение информации означает, что потребители должны иметь доступ к полной информации о продукте перед его покупкой. Подробная информация об ингредиентах и ​​питательных веществах должна быть указана на контейнерах для пищевых продуктов, информация о тканях и методах стирки должна сопровождать одежду, а кредиторы должны раскрывать истинную стоимость заимствования денег, которые они предоставляют клиентам, покупающим товары в кредит. Кроме того, производители должны информировать потребителей о потенциальных рисках, связанных с использованием их продуктов.

— Свобода выбора

Право выбора означает, что у потребителей есть выбор продуктов, предлагаемых разными производителями и продавцами, для удовлетворения конкретной потребности. Правительство внесло свой вклад, поощряя конкуренцию с помощью антимонопольного законодательства. Конкуренция и связанная с этим свобода выбора предоставляют потребителям дополнительные преимущества за счет снижения цен.

— Право быть услышанным

Четвертый закон означает, что кто-то будет слушать и принимать соответствующие меры, когда клиенты жалуются. Фактически, команды корпоративного управления начали прислушиваться к жалобам потребителей после окончания Второй мировой войны, когда конкуренция снова начала расти. Сегодня компании прислушиваются к нему еще внимательнее, и во многих крупных компаниях есть отделы по работе с потребителями, с которыми можно легко связаться по бесплатным телефонным номерам. Фактически, одна из услуг, которую каждый потребитель ожидает сегодня от компаний, которые выбирают для покупки вещи, — это обслуживание клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *