С 1 июля вступил в силу новый закон о подписке на связь B2B.
Прошли те времена, когда компании могли связываться друг с другом через общие адреса электронной почты (например, Info @) для продвижения продуктов или услуг.
Отныне электронное общение B2B будет иметь те же ограничения, что и общение B2C.
Вкратце
— Перед отправкой коммерческого электронного письма компании требуется явное согласие.
— Даже для существующих баз данных вам понадобится это согласие (отказ от старых баз данных)
— Личность вашей компании должна быть очень ясной в любом общении.
— Предоставьте и придерживайтесь бесплатной ссылки для отказа от подписки
Исключение
При отправке сообщений клиентам явное согласие не требуется, но:
— Сообщение должно касаться приобретенного вами продукта или услуги.
— Клиент, становясь новым клиентом, должен иметь возможность отказаться от этого вида общения
— Предоставьте и перейдите по бесплатной ссылке для отказа от подписки
Не только электронная почта!
Эти новые правила регулируют не только электронный маркетинг, но и все электронные коммуникации.
Таким образом, маркетинг SMS / MMS и факс подчиняются одним и тем же правилам.
Парадокс
В то время как электронная коммуникация очень хорошо регулируется, как и должно быть, печатная коммуникация — нет. Так что в принципе это нормально, если вы хотите отправить людям личный адрес по обычной почте!
Это только я или что-то не так в этом мире? Каждый день, когда я открываю свой (почтовый) почтовый ящик, мне приходится выкидывать кучу бумаг, и всем на это наплевать.