Новый голландский закон о подписке

С 1 июля вступил в силу новый закон о подписке на связь B2B.

Прошли те времена, когда компании могли связываться друг с другом через общие адреса электронной почты (например, Info @) для продвижения продуктов или услуг.

Отныне электронное общение B2B будет иметь те же ограничения, что и общение B2C.

Вкратце

— Перед отправкой коммерческого электронного письма компании требуется явное согласие.

— Даже для существующих баз данных вам понадобится это согласие (отказ от старых баз данных)

— Личность вашей компании должна быть очень ясной в любом общении.

— Предоставьте и придерживайтесь бесплатной ссылки для отказа от подписки

Исключение

При отправке сообщений клиентам явное согласие не требуется, но:

— Сообщение должно касаться приобретенного вами продукта или услуги.

— Клиент, становясь новым клиентом, должен иметь возможность отказаться от этого вида общения

— Предоставьте и перейдите по бесплатной ссылке для отказа от подписки

Не только электронная почта!

Эти новые правила регулируют не только электронный маркетинг, но и все электронные коммуникации.

Таким образом, маркетинг SMS / MMS и факс подчиняются одним и тем же правилам.

Парадокс

В то время как электронная коммуникация очень хорошо регулируется, как и должно быть, печатная коммуникация — нет. Так что в принципе это нормально, если вы хотите отправить людям личный адрес по обычной почте!

Это только я или что-то не так в этом мире? Каждый день, когда я открываю свой (почтовый) почтовый ящик, мне приходится выкидывать кучу бумаг, и всем на это наплевать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *