Социальная тенденция

Исламское законодательство ставит на первое место счастье и благополучие общества в целом, а не только отдельную личность. Социальная тенденция не ограничивается только денежными ценностями, но имеет более широкий смысл.

Нет недостатка в примерах, которые иллюстрируют важность общинных тенденций, включая обязательные действия, такие как молитва, пост, закят, паломничество и запрет ростовщичества. Исламское законодательство гарантирует, что каждый человек получит набор прав. Например, муж имеет право опекать свою жену, но его жена также имеет право на равное обращение и уважение. Если ее права не гарантированы и с ней не обращаются одинаково, она также может подать на развод.

В этом контексте Священный Коран говорит: «Либо верните их обратно на справедливых условиях, либо освободите их на равных условиях! Но не забирайте их обратно, чтобы навредить им или получить неправомерное преимущество.

Людей просят подчиняться своим правителям, но правители также должны учитывать благополучие своего народа. Пророк Мухаммад (мир ему) просил нас подчиняться правителям, если они не приказывают нам грешить, и в этом случае мы не должны подчиняться.

Говорят, что когда Ирак и Сирия были завоеваны аль-Имамом ибн Юсефом при Омере ибн Эль Хаттабе, его сторонники хотели разделить завоеванные земли между вторгшимися мусульманами, но он отверг эту идею. Он оставил землю в руках ее владельца и ввел налоги.

Исламское законодательство защищает права отдельных лиц до тех пор, пока их права не нарушают права других лиц, к которым применяется общий принцип «незначительного вреда».

Одним из примеров духовного закона является то, что он позволяет человеку копать чужую почву, чтобы получить воду для орошения своей собственной почвы. Коммунальный аспект игнорировался в ранних законах, созданных руками человека, и касался в первую очередь отдельных лиц, таких как французский гражданский закон 1804 года. Этот закон возник в результате Французской революции и пытался доказать, что индивидуальные права должны быть защищены для всеобщего блага.

Следовательно, это означало неограниченные свободы, которые позже потребовали бы изменений, и ощущалась необходимость рассматривать человека как часть огромного сообщества других людей, тем самым ограничивая свободы.

Исламское законодательство, несомненно, оставалось дальновидным и умнее современных законов. Один из примеров — Усуары. Это приносит пользу кредитору, но вредно для заемщика и поэтому запрещено.

Можно сказать, что разница между современными законами и исламским законодательством заключается в различии прав двух людей. Исламское законодательство гласит, что человек принадлежит Всевышнему Аллаху, и его права даны ему неспроста. Общий мир и счастье в обществе могут быть гарантированы только в том случае, если человек не отклоняется от ограничений и ограничений, наложенных на него во имя всеобщего блага.

Исламское законодательство имеет свойство приспосабливаться к необходимости изменений в разное время и, следовательно, со временем развивалось и не прибегало к западному законодательству. Существует множество методов разработки исламского законодательства. Это включает в себя единодушие, принятие, относительность, обмен и принятие выгод, а также соблюдение признанных этических принципов.

Мы также знаем, что обычные правила поведения имеют сильное влияние на нас, например обряды брака и смерти, которым мы иногда следуем, чтобы оставаться социально приемлемыми. Таким образом, это предположение было одобрено Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение). Другой пример — «Позднее заключение», которое позволяет платить за обучение Корану и призывать к молитве или разрешать продажу овощей и фруктов, пока они еще находятся на деревьях.

Все эти примеры показывают, что законодательство открыто, если должное внимание уделяется деталям и обстоятельствам. В наши дни очень важно уделять должное внимание прогрессу в законодательстве, помня об основополагающих принципах и сути исламского законодательства.

ЦЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Законодательство, как и любая другая система, преследует цель, и здесь оно служит защитником прав человека по отношению к другим людям. Законодателю даже иногда приходится отклоняться от нормальной этики. Например, закон допускает, что если участок земли остается во владении того, кто не владеет им в течение 15 лет, бенефициарный собственник теряет право на землю.

При необходимости Законодательство предпочитает сдерживать зло, а не пожинать плоды. Этого достаточно, чтобы доказать, что человеку по закону запрещено делать то, что ему на самом деле было разрешено, если это кому-то больно.

Законодательство также требует, чтобы мы могли эффективно и хорошо вписываться в государственные должности, а не полагаться исключительно на формальные квалификации и степени. Если какой-либо мусульманин хочет передать руководство кому-то, кто не подходит лучше, это как если бы он предал Бога и Его Пророка.

Всемогущий Бог создал каждого в различных финансовых и социальных обстоятельствах. Иногда различия огромны. По этой причине на богатых была возложена определенная обязанность, чтобы богатство перетекало от богатых к бедным. Поэтому, помимо добровольной благотворительности, богатые люди должны платить бедным определенный процент своего богатства.

Мы знаем из истории, что пионеры ислама, такие как Омер ибн Эль Хаттаб, дарили подарки матерям и детям, которые выросли, как и дети.

ОБЩАЯ ОСНОВА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Со временем Бог послал Своих пророков, чтобы вести людей по Своему пути и удерживать их от зла, но каждый Пророк был ограничен определенным временем или определенным народом. Из-за нехватки времени и людей их учения со временем усваивались, пока человечество не получило бессмертное послание от Пророка Мухаммеда ПХУ. Его послание обращено ко всему человечеству и содержит правила, действующие веками.

Основа исламского законодательства состоит в том, что это простое законодательство, которое навязывает вещи только в пределах человеческих способностей и возможностей и гарантирует полное обеспечение справедливости. В этом контексте Коран говорит: «Бог не хочет поставить вас в затруднительное положение» — «и Он не создавал никаких трудностей в вашей религии» — «Это не вина слепых или хромых рожденных. или больной. «-» Бог хочет для вас всех возможностей «-» Бог хочет облегчить вам (трудности): потому что человек был создан слабым (во плоти) «.

Например, обязательные молитвы довольно легко совершить при нормальных обстоятельствах, но Бог знает, когда кто-то путешествует, становится немного труднее. Помня об этом, Бог позволил нам молиться во время путешествий более удобным для нас способом. Точно так же тот, кто недостаточно хорошо себя чувствует, может прервать или избежать поста во время путешествия. Вы даже можете пить или есть запрещенные продукты, например свинину, когда дело доходит до спасения жизней или в необычных обстоятельствах.

Если мы проанализируем скорость, с которой закят является обязательным для способных мусульман (1/10), мы ясно увидим, что он намного ниже, чем налоги, взимаемые современными правительствами. И это также обязательно только в том случае, если у кого-то избыточное богатство превышает определенный предел.

Исламское законодательство также облегчает отношения между людьми и позволяет избежать осложнений. Чтобы доказать это, Коран говорит: «О вы, верующие! Не ешьте свое имущество между собой в суете; но пусть между вами будет торговля и торговля для взаимной доброй воли ». Правило о наказании основано на том же принципе, то есть подозрения недостаточно, чтобы наказать такие грехи, как прелюбодеяние, воровство, алкоголизм и т. Д. Пророк EMP сказал: «Постарайтесь уберечь вашего мусульманина от греха. Если вы можете помочь ему в этом, сделайте это и не наказывайте его, ибо лучше ошибиться в прощении, чем в наказании.

Всемогущий Бог намеревался облегчить нашу жизнь по сравнению с предыдущими народами, такими как евреи, которым угрожала их агрессивность и деспотизм:

«Из-за беззакония евреев мы сделали для них беззаконием определенную (пищу), которая была разрешена для них» — препятствуя многим с пути Божьего »-« Тем, кто следовал еврейскому закону, мы запрещали всякое животное с неразделенное копыто. Мы запрещаем им жир быка и овцы, кроме случаев, когда он прилипает к их спине или кишкам или смешан с костью. (в наших таинствах). «

ВНИМАНИЕ НА ИНТЕРЕСЫ СООБЩЕСТВА

Исламское законодательство ставит во главу угла интересы общества в целом, без различия расы или национальности. Ислам — милосердие ко всему человечеству, а последний Пророк — благословение для всего мира. Одно из основных различий между законами, созданными руками человека, и законодательством ислама заключается в том, что законы, созданные руками человека, ограничены определенным географическим регионом или конкретными людьми, в то время как исламское законодательство может применяться к любой стране.

Есть два основных принципа, которые делают закон важным:

позади. Территориальность, то есть закон должен применяться в отношении людей, проживающих в определенной географической зоне.

б) Личность закона, что означает, что он должен применяться в отношении граждан страны, даже если они находятся за ее пределами. Он не может быть применен в отношении иностранцев, проживающих в стране.

Исламское законодательство не связано этими ограничениями и распространяется на всех, кто живет где угодно, с его универсальным набором правил и принципов. Исламское законодательство одинаково для всех мусульман во всем мире, но в случае с немусульманами мы видим, что законодатели различаются. Мы считаем, что немусульмане должны подчиняться исламскому законодательству, поскольку оно служит общему благу, за исключением вопроса о молитве.

Мы можем найти случаи, когда выгоды и убытки вступают в противоречие. Но мы должны следовать общему принципу меньшего вреда. Возьмем, например, конфискацию личного имущества для расширения дороги или любых других необходимых улучшений, которые улучшат жизнь других людей в целом.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВОСУДИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Коран и Сунна полны примеров, обязывающих человечество быть справедливым. Бог говорит в Коране: «Бог повелевает справедливости, делает добро и проявляет щедрость по отношению к родственникам и родственникам, и запрещает все постыдные поступки, несправедливость и восстание».

«Бог повелевает вам уповать на тех, кому причитается; и когда вы выбираете между человеком и человеком, вы судите справедливо ».

«О вы, верующие! Твердо стойте перед Богом как свидетели честного поведения и позвольте ненависти других к вам не заставлять вас поклясться, что вы ошибаетесь, и отвернуться от несправедливости. Будь праведным: это рядом с благочестием и бойся Бога ».

Всего вышеперечисленного и многих других стихов достаточно, чтобы мы поняли, что Коран и исламское законодательство возвышают справедливость среди человечества, даже если мы должны свидетельствовать против наших близких.

Это подводит нас к тому моменту, когда:

позади. Идеальное законодательство — это такое законодательство, которое берет за основу справедливость и относится к людям одинаково. Оба атрибута четко видны в исламском законодательстве.

б) Закон ограничен осуществлением справедливости, а не равенства. Правосудие добивается наказания в соответствии с общими обстоятельствами, не обращая внимания на мелкие детали, которые могут отличаться в аналогичных случаях. С другой стороны, равенство существует при всестороннем рассмотрении различных случаев.

Мы знаем, что всякий, кто издает закон, не может пророчествовать обо всех подобных подробностях в двух разных случаях. Но поскольку исламское законодательство было установлено Всеведущим Всемогущим Богом, для законов, созданных человеком, нет никаких ограничений, и оно будет оставаться в силе и в грядущие времена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *