Заказ, хранение, доставка и сообщение о происшествиях косметических препаратов

В этой статье представлен обзор систем и процессов, которым должны следовать косметологические клиники при отпуске рецептурных препаратов.

По закону требуется, чтобы квалифицированный врач, стоматолог, медсестра или фармацевт выписал рецепт на лекарство, отпускаемое по рецепту, или лекарство, отпускаемое по рецепту. Список лекарств и требования к назначению могут отличаться в зависимости от страны.

Салон красоты должен гарантировать, что все лекарства заказываются, хранятся и доставляются в соответствии с действующим законодательством и другими применимыми фармацевтическими директивами.

Соответственно, заказ, хранение и доставка лекарств для использования в офисе должны осуществляться в соответствии с надлежащими процедурами и инструкциями, обеспечивающими соблюдение всех соответствующих фармацевтических норм и информации.

Любые лекарства, хранящиеся в типичной косметической клинике, являются лекарствами для эстетических целей, включая такие лекарства, как Ботокс® и Гиалуронидаза. Их необходимо хранить согласно инструкции производителя, в закрытом холодильнике или закрытом шкафу соответственно. Температуру холодильника следует контролировать и регистрировать ежедневно. Если обнаруживается, что температура выходит за пределы рекомендуемого диапазона, как можно скорее уведомите поставщика аптеки и, при необходимости, верните лекарство поставщику и получите новый запас.

Доставка лекарств и ведение истории болезни для косметических клиник

Врач несет ответственность за ведение учета лекарств, полученных от поставщика для использования во время лечения. Копия рецепта хранится в записях пациента, а следующая информация записывается в реестре лекарств IN. Врач должен предоставить следующие данные:

— название препарата (дженерик)

— доза, указанная в аптеке

— сумма, указанная в аптеке

— формат препарата (пероральный ИХ так далее)

— номера партий и сроки годности

Врач несет ответственность за то, чтобы сведения о принимаемых лекарствах были записаны в истории болезни пациента, в том числе:

— название препарата (дженерик)

— введенная доза

— способ введения

— номер партии и срок годности препарата

— дата и время подачи заявки

Врач также должен зарегистрировать имя пациента, которому вводили лекарство, а также дату и время введения в реестр Лекарств ОТЪЕЗД. Это обеспечит аудиторский след для каждого практикующего специалиста.

Все неиспользованные или просроченные препараты необходимо вернуть в аптеку.

В заключение на косметический курс должен быть допущен только врач. Это гарантирует, что все врачи будут иметь опыт использования лекарств, отпускаемых только по рецепту, и ведения документации. Врач, который способствует косметическому вмешательству, должен быть квалифицированным врачом, дантистом, медсестрой или фармацевтом. Эти специалисты обладают необходимым медицинским опытом и понимают свои юридические и этические требования к назначению, отпуску и применению таких лекарств.

Записывайте и сообщайте о любых ошибках в приеме лекарств

Отчетность о происшествиях с наркотиками

Клиника красоты должна обеспечить соответствие всех инцидентов, связанных с наркотиками, местным законам и другим правилам страны, в которой вы практикуете. Приведенные ниже данные относятся к Великобритании. CQC руководящие указания.

Все врачи, участвующие в назначении, выдаче или введении лекарств, должны быть знакомы с процедурами, которым необходимо следовать в случае ошибки приема лекарства или его возможной пропуска.

Ошибки при приеме лекарств или возможные промахи будут происходить, несмотря на использование процедур, связанных с риском, и весь персонал, участвующий в назначении, выдаче или введении лекарств, рискует совершить ошибку или почти промахнуться. По этой причине исчерпывающая отчетность обо всех инцидентах, связанных с наркотиками, имеет решающее значение для того, чтобы организация могла учиться на ошибках и улучшать практику там, где это возможно.

Все инциденты, связанные с назначением, отпуском или назначением, «опасными случаями» и серьезными реакциями на лекарства должны быть задокументированы в форме отчета о происшествии. Ошибка в приеме лекарств — это инцидент или халатность, которые можно предотвратить и которые увеличивают риск травмы пациента. Ошибка лекарственного средства «почти в коробке» обнаруживается еще до того, как оно достигает пациента, что предотвращает травму пациента.

О чем сообщить

Некоторые из проблем, по которым требуется отчет об инциденте:

— введена неправильная доза (как раньше, так и слишком мало)

— неправильный способ введения

— неправильная скорость подачи

— был введен неправильный препарат

— введение не тому пациенту

— введение не зафиксировано в медицинской карте пациента

— прием препарата с истекшим сроком годности

— ошибки транскрипции

— неправильные метки

— об аллергии не сообщалось

— серьезные побочные эффекты, в том числе аллергические реакции

Ближайшие события также будут отмечены в форме отчета об инциденте.

Как сообщить об ошибках в приеме лекарств

Ошибки при введении препарата пациенту фиксируются в истории болезни пациента. Врач должен проинформировать пациента.

Инцидент должен быть полностью задокументирован до конца дня. Эта форма отчета должна быть заполнена врачом и немедленно отправлена ​​руководителю клиники.

Дальнейшие процедуры за ошибки в лечении

Врач проводит осмотр, чтобы убедиться в безопасности пациента. При необходимости пациента следует направить в ближайшее отделение неотложной помощи для дальнейшего обследования. Руководитель практики должен расследовать инцидент, убедившись, что заявление получено от участников.

Инцидент следует обсудить на следующем совещании руководства клиникой и разработать план действий по предотвращению рецидива; это может включать дальнейшее обучение задействованного персонала.

О любом серьезном инциденте, связанном с наркотиками, следует сообщать в течение 24 часов с момента его возникновения.

Надеюсь, вам понравилась эта статья. Для получения дополнительной информации о лекарствах и их рецептах свяжитесь с Департаментом здравоохранения и MRHA в Великобритании. В США обращайтесь в FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *